adblock check

Крупное обновление боёвки, локаций и квестов: разработчики Смуты обещают 2 апдейта в месяц

Авторы российской игры услышали аудиторию и активно работают над исправлением ситуации. Это не может не радовать

Вчера, 12 апреля, разработчики из российской игровой студии Cyberia Nova официально обратились к геймерам, рассказав о планах по развитию весьма обсуждаемой видеоигры «Смута». Например, в рамках публикации команда пообещала уже на следующей неделе выпустить очередной хотфикс, в котором создатели игры исправят несколько важных внутриигровых недоработок. В описании патча разработчики указали, что они исправили баг с невозможностью использовать режим скрытного прохождения, возникающий довольно часто, поправили работу игры на ряде видеокарт и исправили недоработку с лошадью в «Ярославле».

Ещё в патч-логе указано, что команда исправила один из самых ненавистных геймерами багов с софтлоком в определённых квестах. Это недоработка в системе игрового мира, которая не позволяет пройти задание из-за какой-то ошибки в коде или настройках игрового мира — из-за этого геймерам приходилось загружать чужие сохранения или «откатываться» на несколько часов назад. Также примерно в начале мая разработчики выпустят ещё один патч, который должен положительно повлиять на оптимизацию и техническое состояние проекта. Вероятно, именно этого обновления геймеры с не самыми топовыми системами ждут больше всего.

Кроме того, разработчики «Смуты» заявили, что в ближайшем будущем команда проекта планирует выпускать патчи для видеоигры с довольно внушительной периодичностью — раз в две недели. Для игровой индустрии это очень часто, ведь некоторые крупные зарубежные проекты могут получать патчи раз в несколько месяцев (в лучшем случае). Ещё в планах российской студии выпуск сразу трёх крупных обновлений, которые, по словам разработчиков, существенно изменят крайне важные аспекты игрового мира. К примеру, большими апдейтами авторы «Смуты» хотят изменить боевую систему, переработать игровые локации и внутриигровые квесты.

К сожалению, пока что никаких деталей о грядущих изменениях или дополнения разработчики решили не предоставлять — информация об этих аспектах появится позже. Впрочем, сам факт того, что разработчики трудятся в данном направлении, а не оставили всё как есть, уже радует. И ближе к концу текущего года российская команда планирует расширить игру крупным дополнением (информации о том, будет ли DLC платным, пока что тоже нет), а образовательный режим получит новые локации.

columbus columbus
Администратор ⭑
Россия Россия
Сообщество
Вступить
5 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ksmorodin 2 недели
Будет как с Cyberpunk 2077 — допиливать и допиливать :-)
columbus 2 недели
Автор
Да это в целом стандартная ситуация с любыми крупными проектами. Покупать игры на релизе просто нельзя — первый год это считай платный бета-тест :)
ksmorodin 2 недели
А когда-то очень давно я покупал пиратские диски в магазине в подвале своего института, и всё прекрасно работал :-D
mixacb44 2 недели
ну что, позвеним саблями?
columbus 2 недели
Автор
Мне кажется сначала нужно подождать несколько более или менее крупных апдейтов, чтобы починили софтлоки и стелс, а потом уже можно )